Gatilov_V (gatilov_v) wrote,
Gatilov_V
gatilov_v

Category:

Почему это происходит на дорогах? (продолжение)

Недавно я написал заметку на эту тему. Речь шла о том, почему на грунтовых дорогах появляются гребешки на всю ширину дорожного полотна равноудалённые друг от друга, словно на стиральной доске. Были рассмотрены три возможные причины. 1.После проезда гусеничного транспорта; 2.В результате воздействия колёсного транспорта; 3.в результате работы пескоразбрасывателя, который уже при подсыпке полотна оставляет гребешки, которые хоть и выравниваются грейдером, впоследствии всё же проявляются или по дуге, или по прямой линии, в зависимости от типа пескоразбрасывателя. По-моему все три варианта могут способствовать возникновению гребней. Но образование непрерывных гребней на всю ширину дороги возможно, по-моему, только при третьем варианте. Моим оппонентом в первой заметке был некто Voronkov_Kirill.Он считает, что гребни на дорог формируют только колеса машин. В связи с этим, ниже размещаю три фотографии трансформации дорожного полотна за две недели после досыпки. 1.Дорога после досыпки - идеально ровное полотно. 2.Та же дорога примерно через неделю. Дорога двупутная, достаточно широкая. С двух сторон полосы, на которые наиболее интенсивное воздействие колес - без гребешков, а по свободной средней полосе, где воздействие колёс наименьшее - гребешки уже сформироаались. Значит здесь не только в колесах дело 3.И третья фотография той же дороги, спустя две недели. Вот реальный результат работы колес - беспорядочные колдобины.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 167 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal